Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие, Ведение свадьбы

place Чебоксары

Услуги и цены
3 услуги

60 предложений
Сортировать по:
Степан Засухин

Степан Засухин

Ведение свадьбы 6000 руб — 12000 руб

Дружный коллектив, под управлением опытного ведущего, не знающий что такое "вечер не удался", с огромным удовольствием, но все таки за деньги, проведет ваш праздник.

Свадьба без строгих правил, но в лучших традициях.

Зажгем не по детски, но чтоб не стыдно было вспоминать.

Проведу конкурсы "выше пояса".

Продам ДОРОГО торт, горячее и все бутерброды!)

Нежно уложу утомившихся гостей в салат. Прослежу, чтобы никто не ушел трезвым.

Звук, свет, Dj, шутки — все свое.

После вашего праздника, ваши друзья попросят мою визитку. ПРОВЕРЕНО!)

БЕСПЛАТНО помогаю подобрать фото, видео, и вообще ЛЮБЫХ других свадебных специалистов.

Не стесняемся звонить, писать и задавать вопросы!

Олеся Федорова

Олеся Федорова

Ведение свадьбы от 25000 руб

Всегда не просто рассказывать о себе.

Начну с главного, я люблю то, что я делаю.

Именно я создаю атмосферу для комфортного торжества для вас и ваших гостей.

Гости уйдут с праздника счастливыми или не уйдут вовсе ;)

Для многих моих виновников торжества я стала семейной ведущей, а с вами я надеюсь, предстоит наша встреча. Уверена мы друг другу понравимся.

Жду нашего знакомства!

Татьяна Дементьева

Татьяна Дементьева

Ведение свадьбы от 25000 руб

Татьяна Дементьева, ведущая праздников, вокалистка клуба «Мега Гелакси»

При выборе ведущего очень важно, чтобы Вам было комфортно в общении с этим человеком и то, предлагает, было, Вам действительно по душе.

По сути, ожидания от свадебного банкета всегда одинаковы: «хочется, чтобы было интересно и весело», «хочется, чтобы было достойно, не пошло и не как у всех», ну, а потом уже идёт конкретика.

Немного о моем подходе к созданию свадебного торжества. Есть три линии проведения свадебного банкета.

Первая линия – ведущий, он общается с молодоженами и гостями торжества.

Вторая линия – музыкальный ведущий, диджей и качественная аппаратура. Он создает музыкальную атмосферу свадебного вечера. И если команда «ведущий-диджей» сработана, то они понимают друг друга с полувзгляда, что можно сказать и о нас. Вот почему я работаю только со своим звукооператором.

Третья линия – кухня. Очень важно, чтобы все блюда подавались вовремя и хорошо вписывались в программу ведущего.

О моем подходе к выбору конкурсов. Выбирая конкурсы для свадебной программы, я придерживаюсь следующих правил:

— Ничего ниже пояса!

Свадьба- это мероприятие, посвященное торжеству любви, его ни в коем случае нельзя опошлять.

-ведущий не должен проникать в личное пространство гостей

-смех должен быть добрым

-еще один важный момент, все конкурсы должны нести какой-либо смысл.

Я предлагаю формат проведения торжества, в котором молодожены выступают королём и королевой бала. Где нотки романтики перекликаются с нотками юмора и шуток. А песни в моем исполнении, будь то лиричные или ритмичные, красиво дополняют свадебный вечер.

Друзья! Если Ваши взгляды на проведение свадебного торжества совпадают с моими, то я буду рада помочь воплотить Ваши мечты в реальность!!!

Борис Корсунский

Борис Корсунский

Ведение свадьбы от 20000 руб

Борис — профессиональный, харизматичный ведущий! Просто позвоните и убедитесь, что это все действительно о нем:

Вы можете написать Вконтакте или Instagram

• Большой опыт и Незаурядный подход. Уже более 10 лет, проводит свадьбы в разных городах России. В его багаже более 1200 мероприятий.

• Наполняет вечер отличным чувством юмора и красивой импровизацией.
• Работает по договору и точно в срок.
• У него всегда интересная конкурсно-игровая программа, которую он обсудит с вами и подключит к участие многих гостей на вашей свадьбе. Работает в команде со своим Диджеем. На мероприятие приезжает всегда заранее и уже сам встречает первых гостей. Он креативно подходит к традиционным свадебным моментам. Может подобрать или найти нужного вам артиста. И главное поможет во всех вопросах связанных с организацией мероприятия. Ведь он станет для вас очень хорошим другом, не только при подготовке к свадьбе, но и после!)

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!