Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Чебоксары

Услуги и цены
1 услуга

19 предложений
Сортировать по:
Мария Шаплина

Мария Шаплина

5000 руб — 12000 руб
25000 руб — 60000 руб
25000 руб — 60000 руб

Координация и Организация Свадьбы.

— Полная или частичная организация свадеб любого уровня
— Координация в день свадьбы (от сборов до последнего гостя)
— Разработка индивидуальной концепции свадьбы на основе Ваших ценностей
— Подбор "ресторана мечты" и всех специалистов
— Сопровождение переговоров и фиксация их результатов
— Разработка плана дня и сценария шоу-программы
— Ведение всех необходимых документов: сметы, чек-листы, тайминги.

Нет времени на подготовку или не знаете с чего начать?
Пишите, звоните и мы вместе сделаем Ваш первый семейный праздник ярче!

Татьяна Плотникова

Татьяна Плотникова

5000 руб — 20000 руб
5000 руб — 20000 руб
5000 руб — 20000 руб
от 40000 руб

Проведу свадьбу, корпоратив, выездную регистрацию и другой праздник в качестве специалиста:
— в области коммуникаций всех возрастных групп;
— способный удивить, развеселить и растрогать;
— тонко чувствующий каждого зрителя и общий настрой зала;
— имеющий собственный каталог конкурсов и программ;
— виртуозно владеющий главным инструментом ведущего – голосом (постоянная организация торжественных встреч с представителями органов власти ЧР);
— с правильной красивой речью (переводчик в сфере профессиональной коммуникации английский, немецкий, чувашский);
— с уникальной концепцией общения, построенной на принятии контрастных образов при неизменной элегантной манере поведения;
— образована (4 высших), ответственна, открыта;
— опыт проведения мероприятий – с 2003 года параллельная работа начальником службы анимации в ООО "Санаторно-курортный комплекс „Волжанка“, ООО „Санаторий “Волжские Зори".

Качество гарантирую. Заключаю договор. Оплата после проведения мероприятия)))

Свадебное агентство "The Big Day" занимается организацией свадеб мечты. Мы организовываем свадьбы под ключ, а также оказываем все виды свадебных услуг.

Мы всегда стремимся к совершенству.

Что мы делаем:

* свадьба под ключ

* оформление и проведение выездных регистраций

* подбор фотографа, видеографа, ведущего и т.д.

* оформление места проведения фотосессии

* оформление банкетных залов

* сладкие столы (Candy bar)

* подготовка к первому танцу молодоженов

* подбор зала для проведения банкета

* стилист

* визажист

* парикмахер

* изготовление книги пожеланий молодоженам

* подготовка комплиментов гостя (маленькие подарки)

* изготовление пригласительных

Нина Александрова

Нина Александрова

20000 руб — 60000 руб
5000 руб — 10000 руб

Я буду рада помочь Вам в создании самого главного события в вашей жизни.
Учитывая пожелания, разработаю концепцию свадьбы, которая отразит стиль вашей пары.
Ваша свадьба будет продумана до мелочей, и вы сможете насладиться счастливыми моментами вашего дня и яркими эмоциями.
Буду рада помочь в создании Вашей истории.
Обратившись ко мне, вы получаете:
— разработка тайминга и сценария торжества
— решение возникающих проблем и вопросов при подготовке
— подбор специалистов
— контроль всех этапов подготовки
— координация свадебного дня

Буду очень рада стать для вас вашим #организаторомСчастья.

Профессиональная организация свадеб:

  1. полная подготовка свадьбы
  2. выездные регистрации брака
  3. подбор специалистов, дизайнерский декор и оформление свадьбы живыми цветами
  4. составление эксклюзивного дизайн — проекта
  5. координация свадебного дня
  6. свадебные распорядители

Стильные, элегантные и эксклюзивные свадьбы в европейском формате — это Свадебное агентство EWA!!!

Организация свадьбы под ключ:

Самое главное в организации свадьбы — это разработать концепцию свадебного дня на основе интересов и пожеланий молодоженов. Особенные сюрпризы жениха и невесты друг другу, а возможно и гостей придадут свадьбе настоящую эмоциональность и веселое настроение!!! Поможем в выборе зала или шатра, поможем сорентироваться по стилю или цвету свадьбы, подберем специалистов по вашим возможностям.

Оформление и проведение выездной регистрации,

Изготовление аксессуаров ручной работы под стилистику свадьбы,

Украшение зала тканью, шарами, свадебными аксессуарами,

Подбор специалистов, артистов

Разработка сценария свадьбы

Совсем скоро просто невозможно будет представить свадьбу без "ЛУЧШИХ ПОДРУЖЕК НЕВЕСТЫ" — свадебных координаторов!

Нас двое, а это значит, что мы одновременно можем находиться в разных местах. С тобой, чтобы проконтролировать приезд и работу специалистов (фотографа, видеографа, визажиста, успокоить и поддержать тебя) и на площадках( проверить оформление, приезд артистов, встретить гостей, решить текущие вопросы).
Мы относимся ко всем своим свадьбам трепетно и с душой, нежно любим все свои пары и действительно дружим с ними.
Наша цель- высокий сервис, контроль в деталях, идеальный результат!

Будем рады с вами познакомиться! Пишите и звоните

Невероятный творческий дуэт!!!

Профессиональные артисты эстрады, цирка, музыкального и драматического театра АЛЕКСАНДР НИКИФОРОВ и ОЛЕГ ВУНБЕРОВ помогут организовать праздник любой сложности

  • Свадьбы
  • Юбилеи
  • Выпускные
  • Общегородские праздники

Наши услуги!!!

  • Профессиональная аппаратура
  • Живой вокал
  • Цирковые номера
  • Фокусы, иллюзия
  • Театрализованные этюды
  • Самые лучшие конкурсы и игры
  • Программа на русском и чувашском языках


По желанию!!!

  • Видеооператоры
  • Фотографы
  • Оформление зала
  • Постановка танцев
  • Саксофон
  • Мальчишники
  • Девичники
  • Детские праздники (от "А" до "Я")
  • Организация концертов

♥ Организация свадьбы
♥ Эксклюзивные свадебные аксессуары
♥ Оформление свадьбы
♥ Шоколадный Фонтан / Сладкий стол (Candy Bar) / Пирамида шампанского
♥ Прокат свадебного декора

Творческая мастерская "МурЛяМур" — это команда креативных, творческих и активных людей.
Наша дружная команда поможет Вам сделать Ваш праздник не похожим на другие и запоминаемым на долгие годы. А также Вы сможете найти у нас в магазине интересный, необычный и оригинальный подарок для Ваших родных и близких.
Нас можно найти по адресу: проспект Ленина 21/1
— Свадьбы;
— Встречи с роддома;
— Оригинальные подарки и сувениры;
— Выпускные;
— Новый год;
— Юбилеи;
— Дни рождения;
— Концертные программы;
— Тематические вечеринки;
— Корпоративы и мн.др.

проведение и оформление свадеб, карпоративов, романтических свиданий, юбилеев, детских праздиков, встречи с род дома и многое др.

оформление торжества тканями, шарами, цветами.

— победитель в номинации "Лучшая команда" Свадебного парада 2014г. в г.Чебоксары
— участница курса "Все о западных свадьбах" American Wedding Academy

Организация любого торжественного события от «А» до «Я».
Стильная и сказочная свадьба, веселый и зажигательный корпоратив, незабываемый и эксклюзивный юбилей. Вам останется только дождаться заветного дня, не переживая ни о чем.

Обращаясь ко мне Вы получаете:

— подбор уникального стиля и концепции торжества

— разработку сценария и тайминга свадебного дня

— наполенение вашего праздника сюрпризами и эмоциями

— полную координацию с утра до вечера

— решение всех возможных проблем и вопросов при подготовке

— экономию вашего времени и бюджета на организацию

Республиканский центр праздников "Фиеста".Организуем Вашу свадьбу, юбилей, корпоративный и выпускной вечер. К Вашим услугам великолепные ведущие и конферансье, диджеи и артисты, профессиональные видеографы и фотографы, оформители банкетных залов тканями и шарами. Звоните, и мы сделаем Ваш праздник лучшим !

Хочешь красивую свадьбу, но не знаешь с чего начать? Не знаешь где найти нестандартного ведущего и талантливого флориста? Боишься, что в день свадьбы что-то выйдет из под контроля? Я — как свадебный организатор и координатор воплощу свадьбу мечты в реальность!

Рад с Вами познакомиться!

Я — профессиональный организатор свадеб и событий. Если вы оказались на этом сайте, значит у вас есть вопрос и, скорее всего, не один: Как организовать свадьбу? ЗАГС или выездная регистрация? Каких специалистов выбрать? Где сделать банкет и какого ведущего пригласить? Как все успеть и не потратить кучу денег? …… и так далее.

ЧТО Я ДЕЛАЮ?

Вот уже несколько лет я помогаю молодоженам превратить свадьбу в праздник. А именно:

1. ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ

2. КОНЦЕПЦИЯ СВАДЬБЫ

3. КОНТРОЛЬ В ДЕНЬ СВАДЬБЫ

Зачем нужен организатор? Я — РЕШАЮ ПРОБЛЕМЫ!

А ЕЩЕ….

… ищу все, что надо найти

… встречаюсь со всеми выбранными специалистами

… предостерегаю Вас от мелких и фатальных ошибок

… отвечаю на каждый Ваш вопрос и звонок (даже в 2 часа ночи)

… контролирую каждый этап подготовки

Я предоставляю все эти удобные услуги тем, кто не обладает временем для организации свадьбы или проживает в другом городе, а так же тем, кто просто хочет отдыхать (а не работать) на собственной свадьбе.

Шоу-Дуэт " DIVO "
Проведение и музыкальное оформление праздничных мероприятий любого формата и уровня сложности.
-ведущая
-"живой" вокал
-DJ (ди-джей)
— танцевальный коллектив
— профессиональное звуковое и световое оборудование
-оригинальные сценарии
-индивидуальный подход

Агентство Свадебный Десант

Агентство Свадебный Десант

5000 руб — 12000 руб
25000 руб — 60000 руб

ЭКСПЕРТЫ в организации и проведении торжеств.

ОСОБЕННЫЙ подход к организации Вашей свадьбы:

1. СИСТЕМА | Математика и логистика Вашей свадьбы под нашим контролем.

  • Экономим свадебный бюджет.
  • Создаем четкую систему организации.
  • Координируем и сопровождаем всю свадьбу.

2. ФИЛОСОФИЯ | Уникальность Вашего торжества — наша философия.

  • Создаем особенный сценарий праздника.
  • Определяем приоритеты и усиливаем их.
  • Режиссура торжества на основе Ваших ценностей.

3. ГАРМОНИЯ | Сочетание креатива и эстетики праздника в заданных пропорциях.

  • Разрабатываем концепцию декора мероприятия.
  • Подбираем оригинальных декораторов.
  • Сохраняем эмоции и воспоминания для будущего поколения.

Мы предлагаем полный комплекс свадебных услуг, с возможностью заказа от одного компонента, до организации свадьбы под ключ. Мы берем на себя все этапы по разработке и реализации проекта от создания идеи до полного воплощения ее в жизнь. Мы предлагаем только те решения, в оптимальности и качестве которых уверены. Мы не стоим на месте, постоянно совершенствуя свое мастерство и расширяя перечень предоставляемых услуг. Организация свадьбы с помощью специалистов нашей студии — залог успешного торжества.

Посетите наш сайт в интернете.

Обращаясь в Event-агентство "Самолет" за организацией свадьбы Вы получаете:

— разработку концепции свадьбы (на этом этапе мы вкладываем в ваш праздник душу — превращаем его в событие — продумывается какой должна быть ваша свадьба, ее формат, особенности);

— четкий план подготовки к торжеству;

— координацию и контроль всех этапов его реализации;

— разработку стилистики свадьбы дизайнерами агентства, вплоть до мелочей (от дизайна полиграфии до дизайна торта), прорисовку эскизов всех важных моментов мероприятия*;

— декор и флористику на высоком европейском уровне, создание уникальных стилистических арт-обьектов*;

— креативное и режиссерское участие в сценарии во время подготовки и проведении свадебного дня, фото- и видеосъемках;

— грамотное ведение бюджета;

— помощь в подборе свадебного образа невесты и жениха;

— подбор лучших площадок (ресторан, загородная территория, отель), фотографа, видеографа, ведущего, визажиста, стилиста, кондитера и других специалистов и артистов;

— решение всех организационно-технических вопросов;

— координацию свадебного дня нашими специалистами (количество человек определяется исходя из масштабов и сложности мероприятия).