Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Чебоксары

Услуги и цены
1 услуга

19 предложений
Сортировать по:

Рад с Вами познакомиться!

Я — профессиональный организатор свадеб и событий. Если вы оказались на этом сайте, значит у вас есть вопрос и, скорее всего, не один: Как организовать свадьбу? ЗАГС или выездная регистрация? Каких специалистов выбрать? Где сделать банкет и какого ведущего пригласить? Как все успеть и не потратить кучу денег? …… и так далее.

ЧТО Я ДЕЛАЮ?

Вот уже несколько лет я помогаю молодоженам превратить свадьбу в праздник. А именно:

1. ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ

2. КОНЦЕПЦИЯ СВАДЬБЫ

3. КОНТРОЛЬ В ДЕНЬ СВАДЬБЫ

Зачем нужен организатор? Я — РЕШАЮ ПРОБЛЕМЫ!

А ЕЩЕ….

… ищу все, что надо найти

… встречаюсь со всеми выбранными специалистами

… предостерегаю Вас от мелких и фатальных ошибок

… отвечаю на каждый Ваш вопрос и звонок (даже в 2 часа ночи)

… контролирую каждый этап подготовки

Я предоставляю все эти удобные услуги тем, кто не обладает временем для организации свадьбы или проживает в другом городе, а так же тем, кто просто хочет отдыхать (а не работать) на собственной свадьбе.

Шоу-Дуэт " DIVO "
Проведение и музыкальное оформление праздничных мероприятий любого формата и уровня сложности.
-ведущая
-"живой" вокал
-DJ (ди-джей)
— танцевальный коллектив
— профессиональное звуковое и световое оборудование
-оригинальные сценарии
-индивидуальный подход

Невероятный творческий дуэт!!!

Профессиональные артисты эстрады, цирка, музыкального и драматического театра АЛЕКСАНДР НИКИФОРОВ и ОЛЕГ ВУНБЕРОВ помогут организовать праздник любой сложности

  • Свадьбы
  • Юбилеи
  • Выпускные
  • Общегородские праздники

Наши услуги!!!

  • Профессиональная аппаратура
  • Живой вокал
  • Цирковые номера
  • Фокусы, иллюзия
  • Театрализованные этюды
  • Самые лучшие конкурсы и игры
  • Программа на русском и чувашском языках


По желанию!!!

  • Видеооператоры
  • Фотографы
  • Оформление зала
  • Постановка танцев
  • Саксофон
  • Мальчишники
  • Девичники
  • Детские праздники (от "А" до "Я")
  • Организация концертов
Татьяна Плотникова

Татьяна Плотникова

5000 руб — 20000 руб
от 40000 руб
5000 руб — 20000 руб
5000 руб — 20000 руб

Проведу свадьбу, корпоратив, выездную регистрацию и другой праздник в качестве специалиста:
— в области коммуникаций всех возрастных групп;
— способный удивить, развеселить и растрогать;
— тонко чувствующий каждого зрителя и общий настрой зала;
— имеющий собственный каталог конкурсов и программ;
— виртуозно владеющий главным инструментом ведущего – голосом (постоянная организация торжественных встреч с представителями органов власти ЧР);
— с правильной красивой речью (переводчик в сфере профессиональной коммуникации английский, немецкий, чувашский);
— с уникальной концепцией общения, построенной на принятии контрастных образов при неизменной элегантной манере поведения;
— образована (4 высших), ответственна, открыта;
— опыт проведения мероприятий – с 2003 года параллельная работа начальником службы анимации в ООО "Санаторно-курортный комплекс „Волжанка“, ООО „Санаторий “Волжские Зори".

Качество гарантирую. Заключаю договор. Оплата после проведения мероприятия)))

♥ Организация свадьбы
♥ Эксклюзивные свадебные аксессуары
♥ Оформление свадьбы
♥ Шоколадный Фонтан / Сладкий стол (Candy Bar) / Пирамида шампанского
♥ Прокат свадебного декора

Республиканский центр праздников "Фиеста".Организуем Вашу свадьбу, юбилей, корпоративный и выпускной вечер. К Вашим услугам великолепные ведущие и конферансье, диджеи и артисты, профессиональные видеографы и фотографы, оформители банкетных залов тканями и шарами. Звоните, и мы сделаем Ваш праздник лучшим !

Организация свадьбы под ключ:

Самое главное в организации свадьбы — это разработать концепцию свадебного дня на основе интересов и пожеланий молодоженов. Особенные сюрпризы жениха и невесты друг другу, а возможно и гостей придадут свадьбе настоящую эмоциональность и веселое настроение!!! Поможем в выборе зала или шатра, поможем сорентироваться по стилю или цвету свадьбы, подберем специалистов по вашим возможностям.

Оформление и проведение выездной регистрации,

Изготовление аксессуаров ручной работы под стилистику свадьбы,

Украшение зала тканью, шарами, свадебными аксессуарами,

Подбор специалистов, артистов

Разработка сценария свадьбы

Нина Александрова

Нина Александрова

20000 руб — 60000 руб
5000 руб — 10000 руб

Я буду рада помочь Вам в создании самого главного события в вашей жизни.
Учитывая пожелания, разработаю концепцию свадьбы, которая отразит стиль вашей пары.
Ваша свадьба будет продумана до мелочей, и вы сможете насладиться счастливыми моментами вашего дня и яркими эмоциями.
Буду рада помочь в создании Вашей истории.
Обратившись ко мне, вы получаете:
— разработка тайминга и сценария торжества
— решение возникающих проблем и вопросов при подготовке
— подбор специалистов
— контроль всех этапов подготовки
— координация свадебного дня

Буду очень рада стать для вас вашим #организаторомСчастья.

проведение и оформление свадеб, карпоративов, романтических свиданий, юбилеев, детских праздиков, встречи с род дома и многое др.

оформление торжества тканями, шарами, цветами.

Мария Шаплина

Мария Шаплина

5000 руб — 12000 руб
25000 руб — 60000 руб
25000 руб — 60000 руб

Координация и Организация Свадьбы.

— Полная или частичная организация свадеб любого уровня
— Координация в день свадьбы (от сборов до последнего гостя)
— Разработка индивидуальной концепции свадьбы на основе Ваших ценностей
— Подбор "ресторана мечты" и всех специалистов
— Сопровождение переговоров и фиксация их результатов
— Разработка плана дня и сценария шоу-программы
— Ведение всех необходимых документов: сметы, чек-листы, тайминги.

Нет времени на подготовку или не знаете с чего начать?
Пишите, звоните и мы вместе сделаем Ваш первый семейный праздник ярче!

Мы предлагаем полный комплекс свадебных услуг, с возможностью заказа от одного компонента, до организации свадьбы под ключ. Мы берем на себя все этапы по разработке и реализации проекта от создания идеи до полного воплощения ее в жизнь. Мы предлагаем только те решения, в оптимальности и качестве которых уверены. Мы не стоим на месте, постоянно совершенствуя свое мастерство и расширяя перечень предоставляемых услуг. Организация свадьбы с помощью специалистов нашей студии — залог успешного торжества.

Посетите наш сайт в интернете.

Профессиональная организация свадеб:

  1. полная подготовка свадьбы
  2. выездные регистрации брака
  3. подбор специалистов, дизайнерский декор и оформление свадьбы живыми цветами
  4. составление эксклюзивного дизайн — проекта
  5. координация свадебного дня
  6. свадебные распорядители

Стильные, элегантные и эксклюзивные свадьбы в европейском формате — это Свадебное агентство EWA!!!

Творческая мастерская "МурЛяМур" — это команда креативных, творческих и активных людей.
Наша дружная команда поможет Вам сделать Ваш праздник не похожим на другие и запоминаемым на долгие годы. А также Вы сможете найти у нас в магазине интересный, необычный и оригинальный подарок для Ваших родных и близких.
Нас можно найти по адресу: проспект Ленина 21/1
— Свадьбы;
— Встречи с роддома;
— Оригинальные подарки и сувениры;
— Выпускные;
— Новый год;
— Юбилеи;
— Дни рождения;
— Концертные программы;
— Тематические вечеринки;
— Корпоративы и мн.др.

— победитель в номинации "Лучшая команда" Свадебного парада 2014г. в г.Чебоксары
— участница курса "Все о западных свадьбах" American Wedding Academy

Организация любого торжественного события от «А» до «Я».
Стильная и сказочная свадьба, веселый и зажигательный корпоратив, незабываемый и эксклюзивный юбилей. Вам останется только дождаться заветного дня, не переживая ни о чем.

Обращаясь ко мне Вы получаете:

— подбор уникального стиля и концепции торжества

— разработку сценария и тайминга свадебного дня

— наполенение вашего праздника сюрпризами и эмоциями

— полную координацию с утра до вечера

— решение всех возможных проблем и вопросов при подготовке

— экономию вашего времени и бюджета на организацию

Совсем скоро просто невозможно будет представить свадьбу без "ЛУЧШИХ ПОДРУЖЕК НЕВЕСТЫ" — свадебных координаторов!

Нас двое, а это значит, что мы одновременно можем находиться в разных местах. С тобой, чтобы проконтролировать приезд и работу специалистов (фотографа, видеографа, визажиста, успокоить и поддержать тебя) и на площадках( проверить оформление, приезд артистов, встретить гостей, решить текущие вопросы).
Мы относимся ко всем своим свадьбам трепетно и с душой, нежно любим все свои пары и действительно дружим с ними.
Наша цель- высокий сервис, контроль в деталях, идеальный результат!

Будем рады с вами познакомиться! Пишите и звоните

Агентство Свадебный Десант

Агентство Свадебный Десант

5000 руб — 12000 руб
25000 руб — 60000 руб

ЭКСПЕРТЫ в организации и проведении торжеств.

ОСОБЕННЫЙ подход к организации Вашей свадьбы:

1. СИСТЕМА | Математика и логистика Вашей свадьбы под нашим контролем.

  • Экономим свадебный бюджет.
  • Создаем четкую систему организации.
  • Координируем и сопровождаем всю свадьбу.

2. ФИЛОСОФИЯ | Уникальность Вашего торжества — наша философия.

  • Создаем особенный сценарий праздника.
  • Определяем приоритеты и усиливаем их.
  • Режиссура торжества на основе Ваших ценностей.

3. ГАРМОНИЯ | Сочетание креатива и эстетики праздника в заданных пропорциях.

  • Разрабатываем концепцию декора мероприятия.
  • Подбираем оригинальных декораторов.
  • Сохраняем эмоции и воспоминания для будущего поколения.

Свадебное агентство "The Big Day" занимается организацией свадеб мечты. Мы организовываем свадьбы под ключ, а также оказываем все виды свадебных услуг.

Мы всегда стремимся к совершенству.

Что мы делаем:

* свадьба под ключ

* оформление и проведение выездных регистраций

* подбор фотографа, видеографа, ведущего и т.д.

* оформление места проведения фотосессии

* оформление банкетных залов

* сладкие столы (Candy bar)

* подготовка к первому танцу молодоженов

* подбор зала для проведения банкета

* стилист

* визажист

* парикмахер

* изготовление книги пожеланий молодоженам

* подготовка комплиментов гостя (маленькие подарки)

* изготовление пригласительных

Обращаясь в Event-агентство "Самолет" за организацией свадьбы Вы получаете:

— разработку концепции свадьбы (на этом этапе мы вкладываем в ваш праздник душу — превращаем его в событие — продумывается какой должна быть ваша свадьба, ее формат, особенности);

— четкий план подготовки к торжеству;

— координацию и контроль всех этапов его реализации;

— разработку стилистики свадьбы дизайнерами агентства, вплоть до мелочей (от дизайна полиграфии до дизайна торта), прорисовку эскизов всех важных моментов мероприятия*;

— декор и флористику на высоком европейском уровне, создание уникальных стилистических арт-обьектов*;

— креативное и режиссерское участие в сценарии во время подготовки и проведении свадебного дня, фото- и видеосъемках;

— грамотное ведение бюджета;

— помощь в подборе свадебного образа невесты и жениха;

— подбор лучших площадок (ресторан, загородная территория, отель), фотографа, видеографа, ведущего, визажиста, стилиста, кондитера и других специалистов и артистов;

— решение всех организационно-технических вопросов;

— координацию свадебного дня нашими специалистами (количество человек определяется исходя из масштабов и сложности мероприятия).

Хочешь красивую свадьбу, но не знаешь с чего начать? Не знаешь где найти нестандартного ведущего и талантливого флориста? Боишься, что в день свадьбы что-то выйдет из под контроля? Я — как свадебный организатор и координатор воплощу свадьбу мечты в реальность!